Дерматолог Котловка.

Главная / Полезная информация / Дерматолог Котловка.
17.04.2024
Дерматология  Котловка  в клинике «Евромед С» является разделом медицины, посвящённым изучению кожи, её функционирования, структуры и заболеваний. Не обходит вниманием эта наука и смежные дисциплины, такие как эндокринология, иммунология, неврология.
Кожа – самый обширный и видимый орган человека. Неудивительно, что наличие дефектов на ней пытались объяснить и вылечить очень давно
Дерматолог – врач Юго-Западное, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний кожи и ее производных, – в частности, ногтей и волос.
Дерматология неизбежно сопутствует косметологии. Ухудшение внешнего вида кожи нередко связано с заболеваниями, требующими не только косметических процедур, но и медикаментозного лечения. Некоторые кожные образования лечатся только хирургическим путем, поэтому специализация дерматолога подразумевает владение техникой малых хирургических вмешательств.
Кожа – самый большой орган, формирующий наружный покров человеческого тела. Она защищает организм от воздействия внешней среды, участвует в дыхании, терморегуляции и обменных процессах.
Состояние кожных покровов определяется взаимодействием внешних и внутренних факторов. Заболевание возникает в том случае, если действие факторов внешней среды не компенсируются внутренними ресурсами организма, и наоборот.
Дерматологические заболевания могут быть обусловлены воздействием на кожу химических веществ, механических, термических и лучевых факторов. Они могут иметь инфекционное  и паразитарное происхождение. Появление кожных симптомов часто бывает связано с заболеваниями внутренних органов, в особенности органов пищеварения, печени и почек, а также с иммунными и гормональными нарушениями, стрессами и болезнями нервной системы.
Услуги дерматологии представлены в клинике «Евромед С »  но важно, чтобы запись к дерматологу не была напрасной.
Важно! Ответственное отношение к своему здоровью и своевременное посещение  дают возможность обнаружить заболевания  на самых ранних этапах развития, тем самым позволяют провести лечение в максимально щадящем режиме.
В  Клинике" Евромед С"  проводятся консервативные методы лечения всех заболеваний  согласно с индивидуальными программам, основанными исключительно с учетом степени тяжести течения заболевания

Дополнительную информацию и цены Вы можете  уточнить по телефонам:

+7 (965) 373-03-03; +7 (499) 662-42-26

Нагорная:  Нагорный  б-р д. 19 корп. 1