Главная / Полезная информация
17.04.2024

Дерматология  Котловка  в клинике «Евромед С» является разделом медицины, посвящённым изучению кожи, её функционирования, структуры и заболеваний. Не обходит вниманием эта наука и смежные дисциплины, такие как эндокринология, иммунология, неврология.
Кожа – самый обширный и видимый орган человека. Неудивительно, что наличие дефектов на ней пытались объяснить и вылечить очень давно

11.04.2024

Проктолог является специалистом, который занимается лечением заболеваний прямой кишки, толстого кишечника и ануса. Обращаться к этому врачу следует сразу же после обнаружения первых признаков заболевания.

10.04.2024

Первое УЗИ  при беременности  на Нагорной в медицинском центре «Евромед С» проводится с целью оценки состояния беременной, установления динамики роста вынашиваемого плода, определения аномалии его развития, если таковые имеются, устранения всевозможных нарушений нормального формирования эмбриона.
В случае если беременная заметила какие-либо слизистые выделения из влагалища (тем более, если они имеют характерный неприятный запах), она должна тут же обратиться за помощью к врачу за медицинской помощью. Такой симптом свидетельствует о развитии вирусных или бактериальных инфекций, которые подлежат срочному лечению.

22.03.2024

Внутриматочная спираль - гинекологическое приспособление, устанавливаемое в полость матки для предотвращения ее смыкания. Это приводит к невозможности полноценного созревания яйцеклетки за счет ее быстрого движения в полость матки.

26.02.2024

УЗИ матки и придатков  это  обследование органов малого таза, отвечающих за репродуктивную функцию женщины. В медицинском центре «Евромед С » на Нагорной прием ведут врачи с опытом работы, имеющие сертификацию по УЗИ-диагностике в акушерстве и гинекологии. Вне зависимости от наличия или отсутствия признаков заболеваний женщинам рекомендуется делать УЗИ в ходе регулярных профилактических медицинских осмотров. Многие патологии протекают бессимптомно, и ультразвуковая диагностика в гинекологии позволит выявить болезнь в начальной стадии и своевременно начать лечение.