Проктология

Главная / Направления / Проктология

Врач проктолог в Москве

Проктология – это область медицины, которая занимается диагностикой, исследованием, лечением заболеваний толстого кишечника, параректальной области и заднего прохода. Лечением данных заболеваний занимается врач-проктолог. В медицинском центре ЭНЭЛЬ-КЛИНИК, который находится в районе Севастопольского проспекта, открылось целое отделение проктологии, где квалифицированные специалисты решают многие медицинские проблемы в области проктологии. Наши врачи – проктологи  в медицинском центре «ЭНЭЛЬ – КЛИНИК» в ЮЗАО около Варшавки, не только разрабатывают наиболее подходящие консервативные методы лечения, но и при необходимости выполняют оперативные  хирургические вмешательства на высоком уровне и по новейшим технологиям.

Какие заболевания лечит врач проктолог?

На данный момент существует большое количество заболеваний, которые затрагивают толстый кишечник, задний проход и параректальную область. От здоровья толстого кишечника очень сильно зависит качество жизни человека, и именно поэтому при наличии любого из заболеваний, которое с ним связано, необходимо обращаться к врачу. Врач проктолог в Москве в медицинском центре «ЕВРОмедС» – это специалист, который поможет вам при наличии таких заболеваний, как:

• геморрой;
  • анальные трещины;
  • выпадение прямой кишки;
  • опухоли того или иного типа;
  • неспецифический язвенный колит;
  • полипы кишечника.
  • И другие.

Когда стоит обращаться к проктологу?

Записаться на прием к проктологу в Москве необходимо в том случае, если у вас появились одни из следующих симптомов:

• запоры периодического или постоянного характера;
  • наличие определенного дискомфорта в заднем проходе;
  • анальный зуд;
  • наличие слизи;
  • боль при дефекации;
  • кровотечение.
  • И т.д.

Существует большое количество симптомов, и без обследования и определенных анализов сложно понять, с какой болезнь столкнулся пациент. Именно поэтому врачи многопрофильного медицинского центра «ЕВРОмедС»  недалеко от Севастопольского проспекта в каждом конкретном случае прорабатывают программу обследования и комплексного лечения. Среди методов диагностики стоит отметить:

• наружный осмотр;
  • ректальное мануальное исследование;
  • ректороманоскопию;
  • аноскопию;
  • колоноскопию;
  • УЗИ-исследование брюшной полости;
  • анализы крови, мочи, кала.

Многопрофильный медцентр «ЕВРОмедС» в Москве – это команда профессионалов, квалифицированных специалистов, которые занимаются лечением и профилактикой заболеваний толстого кишечника и параректальной области. Пройти УЗИ в клинике в ЮЗАО вы можете очень легко в нашем медцентре. Также вы можете сдать анализы в ЮЗАО, ведь у нас есть самое необходимое и современное оборудование для этого. Собственная лаборатория, диагностический центр с современным оборудованием позволяют проводить все необходимые процедуры на самом высоком уровне.

Мы используем для лечения малоинвазивные методы, среди которых важное значение имеют:

• склеротерапия;
  • инфракраснуя фотокоагуляция;
  • лигирование латексными кольцами;
  • операции по удалению геморроидальных узлов.

Проблемы с кишечником часто возникают из-за неправильного питания, особенно негативно влияет исключение растительной пищи из рациона. Специалисты медцентра «ЕВРОмедС» обязательно помогут вам в любом сложном случае, составят индивидуальную программу лечения и профилактики. Для этого вам лишь необходимо записаться к проктологу в Москве в наш медицинский центр.

Фотолента
Статьи раздела
04.01.2023

Геморрой — одно из распространенных заболеваний в проктологии, которое характеризуется патологическим увеличением внутренних или наружных геморроидальных узлов (сосудистых образований, расположенных в дистальной части прямой кишки).

23.11.2022

Геморрой - это опухание вен прямой кишки или анального отверстия.

12.04.2021

Чаще всего на начальных стадиях проктологические заболевания протекают бессимптомно, но при прогрессировании способны доставить целую массу проблем, физический и психологический дискомфорт.
Запись на прием к врачу колопроктологу по телефонам: 8(965)373-03-03, 8(499)662-42-26, 8(499)662-42-30.

Наши Преимущества

Преимущества методик:

большой опыт специалистов: операцию проводит д.м.н.

полная безпасность лечения на всех этапах;

демократичные цены;

отличный косметический результат;

возможность использования методов для пациентов пожилого возраста;

Прайс:

УСЛУГA

Первичная консультация проктолога и схема лечения

3000

Повторная консультация проктолога

2500

Аноскопия ( эндоскопическое исследование ).

1500

Интрасфинктерное введение ботулотоксина 50 МЕ

12000

Лазерная деструкция анальной трещины